Металлургия

Копровый цех

Контроль ленточного транспортера

  • Контроль скорости ленточного транспортера

Датчики контроля скорости предназначены для получения сигналов, частота которых пропорциональна скорости движения конвейерной ленты. Сигналы передаются в контроллер (блок управления конвейером, БУК-6023), который при критическом снижении частоты сигналов, получаемых от одного датчика, или критическом рассогласовании частот сигналов, получаемых от двух датчиков, выдаёт команду включения предупреждающей сигнализации или команду аварийной остановки конвейера.

Также датчик может быть использован в комплекте с устройством контроля скорости.

Датчик контроля скорости ДКС-1510

  • Контроль схода ленты транспортера

Датчики контроля схода ленты (ДКСЛ) предназначены для контроля аварийного схода ленты в сторону и выдачи сигнала (путём замыкания или размыкания электрической цепи) в систему управления конвейером.

Датчики контроля схода ленты производства НПК «ТЕКО» соответствуют техническим регламентам Таможенного союза ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» и ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».

Датчик контроля схода ленты ДКСЛ-750007

  • Аварийное выключение ленточного транспортера

Аварийный тросовый выключатель (АТВ) служит для блокирования пуска и экстренного останова конвейерных приводов с любого места технологических линий конвейерного транспорта в случае возникновения аварийной ситуации. Также АТВ можно использовать для контроля несанкционированного вскрытия ограждений, а также в местах, где невозможно применить защитные механические ограждения.

Аварийные тросовые выключатели производства НПК «ТЕКО» соответствуют техническим регламентам Таможенного союза ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» и ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».

Решения, примененные в конструкции аварийных тросовых выключателей АТВ-70Л02 и АТВ-70П02 защищены патентом.

Аварийный тросовый выключатель двухсторонний АТВ-0102

  • Контроль продольного разрыва конвейерной ленты

Устройство контроля продольного разрыва ленты (просыпи) в комплекте с индуктивным или герконовым датчиком (датчик поставляется по отдельной заявке) предназначено для обнаружения продольных повреждений (разрывов) конвейерной ленты.

УКПР 1.000-01 применяется в комплекте с герконовым датчиком.

С устройством могут применяться только встраиваемые датчики в корпусе М 30 в комплекте с двумя гайками. Указания по установке и эксплуатации, правила хранения и транспортирования, комплектность поставки, схему крепления устройства на конвейере и другие сведения вы можете узнать из паспорта устройства.

Устройство контроля продольного разрыва конвейерной ленты УКПР1-01

Безопасность оборудования

  • Обеспечение безопасности оборудования

Задачу обеспечения безопасной работы оптимально решают фотобарьеры Reer ADMIRAL AD 403 и ADMIRAL AD 303, которые обеспечивают останов оборудования при попадании руки человека в опасные зоны.

Отличительные характеристики:

  • Два выхода безопасности PNP с самодиагностикой.
  • Присоединение и конфигурация - посредством соединителя М12.
  • Используется не экран. кабель длиной до 100 м.
  • Подавление оптич. интерференции путем переключ. диапазона.
  • Пуск/Перезапуск и EDМ - через внешний интерфейс AD SR1.

Фотобарьер ADMIRAL AD 303,  Фотобарьер ADMIRAL AD 453

Контроль перемещения

  • Контроль опасного сближения мостовых и козловых кранов

В производстве очень удобно и зачастую необходимо увеличить пропускную способность крана, расположив на одних рельсах несколько крановых установок.

В ходе работы кранов на общих рельсах значительно возрастают риски столкновения с тупиковыми ударными упорами и другими крановыми установками. Столкновения могут пагубно влиять не только на само оборудование, но и повлечь за собой другие последствия:

  • порчу транспортируемых объектов;
  • падение транспортируемых объекта;
  • обрушение конструкции;
  • человеческие жертвы.

Решение задачи предотвращения столкновений возможно при помощи ультразвуковых датчиков: Ультразвуковой датчик USS IT19A-43P-R4300-Z-C

Электросталеплавильное производство

Контроль перемещения

  • Контроль опасного сближения мостовых и козловых кранов

В производстве очень удобно и зачастую необходимо увеличить пропускную способность крана, расположив на одних рельсах несколько крановых установок.

В ходе работы кранов на общих рельсах значительно возрастают риски столкновения с тупиковыми ударными упорами и другими крановыми установками. Столкновения могут пагубно влиять не только на само оборудование, но и повлечь за собой другие последствия:

  • порчу транспортируемых объектов;
  • падение транспортируемых объекта;
  • обрушение конструкции;
  • человеческие жертвы.

Решение задачи предотвращения столкновений возможно при помощи ультразвуковых датчиков: Ультразвуковой датчик USS IT19A-43P-R4300-Z-C

Особой сложностью в решении такой задачи при помощи ультразвука являются сильные морозы в некоторых климатических зонах нашей страны. Обычные датчики при низких температурах просто перестают работать.

При разработке датчика USS IT19A-43P-R4300-Z-C внедрена в конструкцию функция подогрева, расширяющая температурный диапазон использования прибора до -40°С, что позволяет применять его в сложных климатических условиях и под открытым небом.

Так, для предупреждения столкновения датчики ставятся на каждом кране таким образом, чтобы встречные лучи датчиков не пересекались (например по правой стороне в направлении движения) и фиксирует приближение элементов конструкции соседнего крана на расстояние 0,3...3,4 метра (до 5 метров для больших отражающих объектов).

Так же ультразвуковой датчик USS IT19A-43P-R4300-Z-C возможно применять на уличных козловых кранах для предотвращения наезда на человека на рельсовых путях.

Трубопрокатное производство

  • Контроль положения штока гидравлического привода

Оптимальным решением задачи контроля положения штока гидравлического привода являются датчики предназначенные для работы в среде высокого давления. В зависмости от конструктивных особенностей гидравлического привода и условий монтажа возможно подобрать или изготовить датчики в различном габаритном исполнении.

Индуктивный датчик ISB WC25S8-31P-1,5-ZS4-50
Индуктивный датчик ISB WC24S8-31P-1,5-ZS4-50
Индуктивный датчик ISB WC210S8-31P-1,5-ZS4-50
 
 
  • Автозапуск дробеструйной установки по факту перемещения листа в камеру

В процессе транспортировки металлических листов на участок дробеструйной очистки становится актуальной задача определения местоположения листа для эффективной работы дробеструйного оборудования.

Индуктивные датчики ISN IC16P5-43P-R110-LES4 или ISN I7P5-43P-R50-LZ размещаются на рольгангах непосредственно перед дробеструйной установкой. После того, как лист полностью заходит в камеру, датчики обнаруживают отсутствие листа на рольгангах и передают сигнал на контроллер, который в свою очередь запускает процесс дробеструйной очистки в установке.

Индуктивный датчик ISN I7P5-43P-R50-LZ
Индуктивный датчик ISN IC16P5-43P-R110-LES4
 
  • Контроль конечных положений каретки летучей пилы

Индуктивный датчик ISB AC41A-43P-5-LZS4

Индуктивный датчик ISB BC4A-31P-5-LS4
  • Контроль перекладки трубы по цепному шлепперу

Контроль положения, включающий контроль угла поворота и направление движения, исполнительного механизам в процессе перекладки трубы или заготовки на один шаг по цепному шлепперу успешно решает индуктивный датчик ISB AT8A-31P-10-LZ.

Индуктивный датчик контролирует положение стальных лепестков, смонтированных на ось цепного конвейера, для перемещения стальных длинных заготовок или труб (шлеппера).

Индуктивный датчик ISB AT8A-31P-10-LZ

  • Определение наличия трубы в зоне прокатки

Для решения задачи обнаружения трубы, разогретой от +500°С до +1250°С рекомендуем оснастить зону прокатки оптическим датчиком OSH AF47A5-43P-LZ.

Оптический датчик OSH AF47A5-43P-LZ

  • Контроль минимальной скорости цепных и винтовых транспортеров

Датчики контроля минимальной скорости предназначены для отслеживания аварийного снижения скорости вращения или движения барабанов, конвейеров, ленточных и ковшовых транспортёров, а также проскальзывания ленты на транспортёрах и конвейерах.

Датчик контроля минимальной скорости IV1N I7P5-43P-R50-LZ является бесконтактным индуктивным выключателем со встроенной схемой контроля частоты импульсов воздействия управляющего объекта на датчик. При снижении частоты ниже установленного уровня датчик включает нагрузку, подключенную к нормально разомкнутому контакту, и выключает нагрузку, подключенную к нормально замкнутому контакту. Необходимое значение минимальной частоты устанавливается подстроечным резистором. Датчик обеспечивает задержку при первоначальном включении, необходимую для разгона механизма после подачи питания и достижения заданной частоты следования импульсов воздействия. Величина задержки постоянная для данного типа датчиков и равна tвкл = 9±2 с.

Индуктивный датчик IV1N I7P5-43P-R50-LZ

  • Контроль температуры трубы

Для контроля нахождения температуры трубы в допустимых пределах может использоваться датчик OSH AF47A5-43P-LZ.

Датчик может использоваться как для контроля превышения температуры горячего объекта выше установленного температурного порога, так и для контроля понижения температуры горячего объекта ниже температурного порога.

Оптический датчик OSH AF47A5-43P-LZ

  • Обеспечение безопасности оборудования

Задачу обеспечения безопасной работы пресс-ножниц копрового цеха оптимально решают фотобарьеры Reer ADMIRAL AD 403 и ADMIRAL AD 303, которые обеспечивают останов оборудования при попадании руки человека в опасные зоны.

Отличительные характеристики:

  • Два выхода безопасности PNP с самодиагностикой.
  • Присоединение и конфигурация - посредством соединителя М12.
  • Используется не экран. кабель длиной до 100 м.
  • Подавление оптич. интерференции путем переключ. диапазона.
  • Пуск/Перезапуск и EDМ - через внешний интерфейс AD SR1.

Фотобарьер ADMIRAL AD 303,  Фотобарьер ADMIRAL AD 453

Трубоэлектросварочное производство

  • Контроль положения штока гидравлического привода

Индуктивный датчик ISB WC25S8-31P-1,5-ZS4-50, Индуктивный датчик ISB WC24S8-31P-1,5-ZS4-50, Индуктивный датчик ISB WC210S8-31P-1,5-ZS4-50

  • Контроль положения трубы на труборезном стане

Оптический датчик OS AC81A-43P-50-LES4,Оптический датчик OY AC81A-2-50-PS4

  • Контроль положения заготовки на формовочном стане

Индуктивный датчик ISN IC7P5-31P-R50-LZS4

  • Контроль опасного сближения мостовых и козловых кранов

В производстве очень удобно и зачастую необходимо увеличить пропускную способность крана, расположив на одних рельсах несколько крановых установок.

В ходе работы кранов на общих рельсах значительно возрастают риски столкновения с тупиковыми ударными упорами и другими крановыми установками. Столкновения могут пагубно влиять не только на само оборудование, но и повлечь за собой другие последствия:

  • порчу транспортируемых объектов;
  • падение транспортируемых объекта;
  • обрушение конструкции;
  • человеческие жертвы.

Решение задачи предотвращения столкновений возможно при помощи ультразвуковых датчиков:

Ультразвуковой датчик USS IT19A-43P-R4300-Z-C

  • Контроль положения трубы на труборезном стане

Индуктивный датчик ISN IC7P5-31P-R50-LZS4

  • Контроль положения трубы на торцевальной установке

Индуктивный датчик ISN IC16P5-43P-R110-LES4

  • Контроль перекладки трубы по цепному шлепперу

Контроль положения, включающий контроль угла поворота и направление движения, исполнительного механизам в процессе перекладки трубы или заготовки на один шаг по цепному шлепперу успешно решает индуктивный датчик ISB AT8A-31P-10-LZ.

Индуктивный датчик контролирует положение стальных лепестков, смонтированных на ось цепного конвейера, для перемещения стальных длинных заготовок или труб (шлеппера).

Индуктивный датчик ISB AT8A-31P-10-LZ

В процессе транспортировки металлических листов на участок дробеструйной очистки становится актуальной задача определения местоположения листа для эффективной работы дробеструйного оборудования.

Индуктивные датчики ISN IC16P5-43P-R110-LES4 или ISN I7P5-43P-R50-LZ размещаются на рольгангах непосредственно перед дробеструйной установкой. После того, как лист полностью заходит в камеру, датчики обнаруживают отсутствие листа на рольгангах и передают сигнал на контроллер, который в свою очередь запускает процесс дробеструйной очистки в установке.

Индуктивный датчик ISN I7P5-43P-R50-LZ, Индуктивный датчик ISN IC16P5-43P-R110-LES4

Склад металлопроката

В производстве очень удобно и зачастую необходимо увеличить пропускную способность крана, расположив на одних рельсах несколько крановых установок.

В ходе работы кранов на общих рельсах значительно возрастают риски столкновения с тупиковыми ударными упорами и другими крановыми установками. Столкновения могут пагубно влиять не только на само оборудование, но и повлечь за собой другие последствия:

  • порчу транспортируемых объектов;
  • падение транспортируемых объекта;
  • обрушение конструкции;
  • человеческие жертвы.

Решение задачи предотвращения столкновений возможно при помощи ультразвуковых датчиков:

Ультразвуковой датчик USS IT19A-43P-R4300-Z-C

Особой сложностью в решении такой задачи при помощи ультразвука являются сильные морозы в некоторых климатических зонах нашей страны. Обычные датчики при низких температурах просто перестают работать.

При разработке датчика USS IT19A-43P-R4300-Z-C внедрена в конструкцию функция подогрева, расширяющая температурный диапазон использования прибора до -40°С, что позволяет применять его в сложных климатических условиях и под открытым небом.

Так, для предупреждения столкновения датчики ставятся на каждом кране таким образом, чтобы встречные лучи датчиков не пересекались (например по правой стороне в направлении движения) и фиксирует приближение элементов конструкции соседнего крана на расстояние 0,3...3,4 метра (до 5 метров для больших отражающих объектов).

Так же ультразвуковой датчик USS IT19A-43P-R4300-Z-C возможно применять на уличных козловых кранах для предотвращения наезда на человека на рельсовых путях.

 

Наши заказчики

Отзывы наших клиентов

Контакты

г. Минск - ул. Радиальная 36

+375 (17) 397-20-20 - многоканальный
+375 (29) 661-00-15 -

Email: teko@teko.by