Автоматика для конвейеров и норий

Основные задачи конвейерной автоматики:

  • АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ КОНВЕЙЕРА

  • КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ГРУЗА

  • КОНТРОЛЬ СМЕЩЕНИЯ ЛЕНТЫ

  • КОНТРОЛЬ ЗАШТЫБОВКИ

  • КОНТРОЛЬ ПРОДОЛЬНОГО РАЗРЫВА ЛЕНТЫ

  • КОНТРОЛЬ ОГРАЖДЕНИЙ

  • КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ

  • СИСТЕМА КРОНШТЕЙНОВ

  • КОНТРОЛЬ МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕНТОЧНЫМ КОНВЕЙЕРОМ

Конвейерная автоматика разработана нами специально для обеспечения неободимого уровня безопасности обслуживающего персонала вашего производства которая предупредит о всевозможных поломках ленточных конвейеров в процессе их эксплуатации. Среди датчиков и прочей автоматики, входящей в эту группу, можно найти аварийные троссовые выключатели марки АТВ односторонние и двусторонние, датчики контроля скорости ленточного конвейера ДКСЛ и контроля его минимальной скорости ДКС, контроль смещения ленты в нескольких принципиально разных модификациях и датчики заштыбовки, датчики контроля ограждений ДКО, устройства контроля нории УКН, блок управления конвейером БУК, датчики контроля положения груза ДКПГ, блок контроля частоты, контроль завала башмака нории, датчики контроля температуры подшипников и прочая автоматика. Наши датчики уже широко используются на предприятих горно-рудной промышленности - ОАО БеларусьКалий.

АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ КОНВЕЙЕРА

  • блокирование пуска и экстренный останов конвейерных приводов в случае возникновения аварийной ситуации
  • контроль несанкционированного вскрытия ограждений, а также в местах, где невозможно применить защитные механические ограждения
Аварийный тросовый выключатель (АТВ) служит для блокирования пуска и экстренного останова конвейерных приводов с любого места технологических линий конвейерного транспорта в случае возникновения аварийной ситуации. Также АТВ можно использовать для контроля несанкционированного вскрытия ограждений, а также в местах, где невозможно применить защитные механические ограждения.

Аварийные тросовые выключатели производства НПК «ТЕКО» соответствуют техническим регламентам Таможенного союза ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» и ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».

Технические характеристики аварийно-тросовых выключателей

МОДЕЛЬ КОММУТИРУЕМОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, КОММУТИРУЕМЫЙ ТОК ТИП КОНТАКТА ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАБАРИТЫ ВХШХГ УСИЛИЕ НА ТЯГЕ МОДИФИКАЦИЯ СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ ПО ГОСТ 14254-2015
АТВ-0304 400 В АС / 250 В DC 10 А АС / 2,8 A DC 2 НЗ, 1 НО Клеммник, сечение жилы 0,75…2,5 кв.мм, диаметр кабеля 5…8,8 мм 170х40х48 _ Односторонний механический IP65
АТВ-03Л04       114х120х48 Односторонний механический левый
АТВ-03П04 114х120х48 Односторонний механический правый
АТВ-70Л02 0,05…220 В АС/ 0,05…200 В DC, 5х10-6…1 А Переключающий Клеммник, сечение жилы 0,35...2,5 кв.мм, диаметр кабеля 4...8 263х191х82 8...10 кг Односторонний герконовый левый IP65
АТВ-70П02 Односторонний герконовый правый
АТВ-0101 250 В АС/DC, 2 А 1 НЗ, 1НО Клеммник, сечение жилы 0,35…2,5 кв.мм, диаметр кабеля 4…8 мм 253х255х116 7...9 кг Двусторонний механический IP54
АТВ-0102 Переключающий
АТВ-0103 2 НЗ
АТВ-1020 20…250 В AC / 20…320 В DC, 5…500 мА 1 НЗ Клеммник, сечение жилы 1,5 кв.мм max, диаметр кабеля 4,3…6,3 мм 253х255х112 7...10 кг Двусторонний индуктивный IP55
АТВ-1052 230 В АС/24В DС, 5А max 2 переключающих контакта реле   Клеммник, сечение жилы 0,5...2,5 кв.мм., диаметр кабеля 4...8 мм 253х255х112 7...10 кг Двусторонний индуктивный IP55
Напряжение питания 24 В DC
АТВ-1062 230 В АС/24В DС, 5А max 2 переключающих контакта реле Клеммник, сечение жилы 0,5...2,5 кв.мм, диаметр кабеля 4...8 мм 253х255х112 7...10 кг Двусторонний индуктивный IP55
Напряжение питания 220 В AC

Диапазон температур эксплуатации АТВ:

  • Стандартное исполнение -45°C…+65°C
  • Арктическое исполнение -60°C…+50°C

 

ОДНОСТОРОННИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ АВАРИЙНЫЕ ТРОСОВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

Задачу блокирования пуска и экстренного останова конвейерных приводов с любого места технологических линий конвейерного транспорта, в случае возникновения аварийной ситуации, оперативно решает аварийный тросовый выключатель (АТВ). Также АТВ можно использовать для контроля несанкционированного вскрытия ограждений, а также в местах, где невозможно применить защитные механические ограждения.

ПРИНЦИП РАБОТЫ АТВ-0304
Блокирует пуск и обеспечивает экстренный останов конвейерного привода в случае возникновения аварийной ситуации.
Используется также в местах, где требуется обеспечить технологическую безопасность производственных процессов, но нельзя применить защитные механические ограждения.
Срабатывает и при натяжении троса сверх установленного значения, и при его ослаблении, и при обрыве. Благодаря этому может применяться для контроля целостности ограждений.

Комплект аварийного тросового выключателя серии АТВ-0304 выпускается в трёх вариантах исполнения, которые отличаются друг от друга длиной троса и количеством направляющих петель:

АТВ-0304.900: длина троса – 15 метров;
АТВ-0304.900-01: длина троса – 25 метров;
АТВ-0304.900-02: длина троса – 35 метров.

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ АТВ-0304

КОМПЛЕКТ ТРОС, М  РЫМ-БОЛТ М8, ШТ. ПЕТЛЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ШТ. СКОБА ТАКЕЛАЖНАЯ, ШТ. ПРУЖИНА П-АТВ-03, ШТ. КОУШ, ШТ. ТРОСОВЫЙ ЗАЖИМ, ШТ. ТАЛРЕП М6, ШТ.
АТВ-0304.900 15 1 4 2 1 2 2 1
АТВ-0304.900-01  25 1 7 2 1 2 2 1
АТВ-0304.900-02 35 1 10 2 1 2 2 1
 

СХЕМА УСТАНОВКИ аварийного тросового выключателя АТВ-0304.900

Все необходимые аксессуары подбираются и комплектуются индивидуально, с учётом особенностей конструкции вашего конвейера.

ОДНОСТОРОННИЕ ГЕРКОНОВЫЕ АВАРИЙНЫЕ ТРОСОВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

Задачу блокирования пуска и экстренного останова конвейерных приводов с любого места технологических линий конвейерного транспорта, в случае возникновения аварийной ситуации, оперативно решает аварийный тросовый выключатель (АТВ). Также АТВ можно использовать для контроля несанкционированного вскрытия ограждений, а также в местах, где невозможно применить защитные механические ограждения.
 

ПРИНЦИП РАБОТЫ АТВ-70П02 (АТВ-70Л02)

  • Блокирует пуск и обеспечивает экстренный останов конвейерного привода в случае возникновения аварийной ситуации
  • Используется также в местах, где требуется обеспечить технологическую безопасность производственных процессов, но нельзя применить защитные механические ограждения
  • Срабатывает и при натяжении троса сверх установленного значения, и при его ослаблении, и при обрыве. Благодаря этому может применяться для контроля целостности ограждений.

Комплект аварийного тросового выключателя серии АТВ-70П02 (АТВ-70Л02) выпускается в трёх вариантах исполнения, которые отличаются друг от друга длиной троса и количеством направляющих петель:

  • АТВ-7002.900: длина троса – 15 метров;
  • АТВ-7002.900-01: длина троса – 25 метров;
  • АТВ-7002.900-02: длина троса – 35 метров;
  • АТВ-7002.900-03: длина троса – 50 метров;

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ АТВ-70П02 (АТВ-70Л02)

КОМПЛЕКТ ТРОС, М РЫМ-БОЛТ М8, ШТ. ПЕТЛЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ШТ. СКОБА ТАКЕЛАЖНАЯ, ШТ. ПРУЖИНА П-АТВ-03, ШТ. КОУШ, ШТ. ТРОСОВЫЙ ЗАЖИМ, ШТ. ТАЛРЕП М6, ШТ.
АТВ-7002.900 15 1 7 2 - 2 2 1
АТВ-7002.900-01  25 1 12 2 - 2 2 1
АТВ-7002.900-02 35 1 17 2 - 2 2 1
АТВ-7002.900-03 50 1 24 2 - 2 2 1
 
СХЕМА УСТАНОВКИ аварийного тросового выключателя АТВ-7002.900
 

ДВУСТОРОННИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ АВАРИЙНО-ТРОСОВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

Задачу блокирования пуска и экстренного останова конвейерных приводов с любого места технологических линий конвейерного транспорта, в случае возникновения аварийной ситуации, оперативно решает аварийный тросовый выключатель (АТВ). Также АТВ можно использовать для контроля несанкционированного вскрытия ограждений, а также в местах, где невозможно применить защитные механические ограждения.

ПРИНЦИП РАБОТЫ АТВ-0101, 0102, 0103

  • Блокирует пуск и обеспечивает экстренный останов конвейерного привода в случае возникновения аварийной ситуации
  • Используется также в местах, где требуется обеспечить технологическую безопасность производственных процессов, но нельзя применить защитные механические ограждения
  • Срабатывает и при натяжении троса сверх установленного значения, и при его ослаблении, и при обрыве. Благодаря этому может применяться для контроля целостности ограждений.

Комплект аварийного тросового выключателя серии АТВ-0101, 0102, 0103 выпускается в четырех вариантах исполнения, которые отличаются друг от друга длиной троса и количеством направляющих петель:

  • АТВ-0102.900: длина троса 30 метров;
  • АТВ-0102.900-01: длина троса 50 метров;
  • АТВ-0102.900-02: длина троса 70 метров;
  • АТВ-0102.900-03: длина троса 100 метров.

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ АТВ-0101, 0102, 0103

КОМПЛЕКТ ТРОС, М РЫМ-БОЛТ М8, ШТ. ПЕТЛЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ШТ. СКОБА ТАКЕЛАЖНАЯ, ШТ. ПРУЖИНА П-АТВ-03, ШТ. КОУШ, ШТ. ТРОСОВЫЙ ЗАЖИМ, ШТ. ТАЛРЕП М6, ШТ.
АТВ-0102.900 30 2 8 4 - 4 4 2
АТВ-0102.900-1 50 2 16 4 - 4 4 2
АТВ-0102.900-02 70 2 22 4 - 4 4 2
АТВ-0102.900-03 100 2 32 4 - 4 4 2

СХЕМА УСТАНОВКИ аварийного тросового выключателя АТВ-0102.900

 

 

ДВУСТОРОННИЕ ИНДУКТИВНЫЕ АВАРИЙНЫЕ ТРОСОВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

Задачу блокирования пуска и экстренного останова конвейерных приводов с любого места технологических линий конвейерного транспорта, в случае возникновения аварийной ситуации, оперативно решает аварийный тросовый выключатель (АТВ). Также АТВ можно использовать для контроля несанкционированного вскрытия ограждений, а также в местах, где невозможно применить защитные механические ограждения.

ПРИНЦИП РАБОТЫ АТВ-1020, 1052, 1062

  • Блокирует пуск и обеспечивает экстренный останов конвейерного привода в случае возникновения аварийной ситуации
  • Используется также в местах, где требуется обеспечить технологическую безопасность производственных процессов, но нельзя применить защитные механические ограждения
  • Конструкция АТВ-1020 не предусматривает фиксацию выключенного состояния. Выполнение требования п.3.9 ГОСТ 12.2.022-80 в случае использования АТВ-1020 необходимо обеспечить средствами цепи управления. При этом необходимо учитывать, что снятие блокировки повторного пуска до устранения аварийной ситуации должно быть исключено.

Комплект аварийного тросового выключателя серии АТВ-1020, 1052, 1062 выпускается в четырех вариантах исполнения, которые отличаются друг от друга длиной троса и количеством направляющих петель:

  • АТВ-0102.900: длина троса 30 метров;
  • АТВ-0102.900-01: длина троса 50 метров;
  • АТВ-0102.900-02: длина троса 70 метров;
  • АТВ-0102.900-03: длина троса 100 метров.

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ АТВ-1020 (1052, 1062) аналогичны комплектам для установки АТВ-0102

КОМПЛЕКТ ТРОС, М РЫМ-БОЛТ М8, ШТ. ПЕТЛЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ШТ. СКОБА ТАКЕЛАЖНАЯ, ШТ. ПРУЖИНА П-АТВ-03, ШТ. КОУШ, ШТ. ТРОСОВЫЙ ЗАЖИМ, ШТ. ТАЛРЕП М6, ШТ.
АТВ-0102.900 30 2 8 4 - 4 4 2
АТВ-0102.900-1 50 2 16 4 - 4 4 2
АТВ-0102.900-02   70 2 22 4 - 4 4 2
АТВ-0102.900-03 100 2 32 4 - 4 4 2

СХЕМА УСТАНОВКИ аварийного тросового выключателя АТВ-1020 (1052, 1062)

 
 
 

КОНТРОЛЬ СМЕЩЕНИЯ ЛЕНТЫ

Датчики контроля схода ленты (ДКСЛ) предназначены для контроля аварийного схода ленты в сторону и выдачи сигнала (путём замыкания или размыкания электрической цепи) в систему управления конвейером.

Датчики контроля схода ленты соответствуют техническим регламентам Таможенного союза ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» и ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».

ЭЛЕКТРОННЫЕ ДАТЧИКИ КОНТРОЛЯ СХОДА ЛЕНТЫ

Конструкция электронных датчиков контроля схода позволяет увеличить надёжность и исключить влияние температуры окружающего воздуха на время срабатывания датчика. Задержка срабатывания составляет приблизительно одну секунду. Конструктивно датчики различаются по способу крепления и электрической схеме.

Датчики должны быть расположены вертикально, по обе стороны конвейерной ленты.

МОДЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ / КОММУТ. ТОК ТИП КОНТАКТА ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАБАРИТЫ ВХШХГ УГОЛ СРАБАТЫВАНИЯ
ДКСЛ-6310 10…30 В DC / до 400 мА Переключающий Кабель 4х0,25 кв.мм, L=2м 350х140х60 30°
ДКСЛ-6320 20…250 В AC; 20…320 В DC / 5...500 мА Нормально замкнутый (NC) Кабель 2х0,34 кв.мм 350х140х60
ДКСЛ-6410           10...30 B DC / до 400 мА Переключающий Клеммник 4...8 мм /max 1,5 кв.мм 380х140х60
ДКСЛ-6420 20…250 В AC; 20…320 В DC / 5...500 мА Нормально замкнутый (NC) Клеммник 4...8 мм / max1,5 кв.мм 354х140х60
ДКСЛ-6510 10...30 B DC / до 400 мА Переключающий Кабель 4х0,25 кв.мм 252х145х130

 

ЕМКОСТНЫЕ ДАТЧИКИ КОНТРОЛЯ СХОДА ЛЕНТЫ

Емкостные ДКСЛ устанавливаются ниже конвейерной ленты и срабатывают при входе ленты в чувствительную зону или выходе ленты из чувствительной зоны

МОДЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ РАБОЧИЙ ТОК ТИП КОНТАКТА ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАБАРИТЫ ВХШХГ РАБОЧИЙ ЗАЗОР ЧАСТОТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (F MAX)
ДКСЛ-3710   10…30 В DC до 250 мА Переключающий Встроенный кабель 4х0,25 кв.мм 80х80х40 0...40 мм 25 Гц
ДКСЛ-3720 20...250 В АС /20...320 В DC 10...500 мА Нормально замкнутый (NC) Кабель 2х0,34 кв.мм, L=2м 80х80х40 0...40 мм 25 Гц

 

ГЕРКОНОВЫЕ ДАТЧИКИ КОНТРОЛЯ СХОДА ЛЕНТЫ

Магниточувствительные датчики контроля схода ленты имеют в своей конструкции один (ДКСЛ-7500) или два (остальные датчики) герконовых выключателя. Наличие двух герконовых выключателей позволяет коммутировать две независимые электрические цепи, что позволяет датчику выдавать два сигнала:

  • предупреждающий сигнал в случае незначительного смещения ленты;
  • сигнал к отключению электропривода конвейера при критическом сходе ленты или обрыве электрической цепи датчика.

Преимущества:

  • Не требуют напряжения питания.
  • Коммутируют цепь как постоянного так и переменного тока.
  • Герметичный корпус позволяет эксплуатировать датчик в различных климатических зонах. Диапазон рабочих температур - от -45° до +65° С.
  • Износостойки: вращающийся ролик из прочного антифрикционного пластика исключает трение о ленту.
  • Рабочее положение датчика - любое для всех исполнений
  • Двухугловые датчики срабатывают при отклонении на 15° (предупреждающий сигнал) и 30° (остановка конвейера).

Датчики ДКСЛ могут быть применены на конвейерах в горнодобывающей промышленности, в металлургии, производстве строительных материалов, на обогатительных фабриках.

 

МОДЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ / КОММУТИРУЕМЫЙ ТОК ТИП КОНТАКТА ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАБАРИТЫ ВХШХГ УГОЛ СРАБАТЫВАНИЯ
ДКСЛ-7500 ≤250 В / ≤1 А НЗ Кабель 2х0,34 кв.мм 252х130х145 30°
ДКСЛ-7502 ≤250 В / ≤1 А Переключающий Кабель 3х0,34 кв.мм 252х130х145 30°
ДКСЛ-7702 ≤250 В / ≤1 А Переключающий Клеммник, сечение жилы 0,5...2,5 кв.мм., диаметр кабеля 4...8 мм 252х150х145 30°
ДКСЛ-750000 ≤250 В / ≤1 А Два нормально замкнутых контакта (для предупреждающего и аварийного сигнала) Кабель 4х0,25 кв.мм 252х130х145 15° - предупреждающий сигнал; 30˜° - авария, останов конвейера
ДКСЛ-750007 ≤250 В / ≤1 А Нормально замкнутый контакт – аварийный сигнал (30°), Нормально разомкнутый контакт – предупреждающий сигнал (15°) Кабель 4х0,25 кв.мм 252х130х145 15° - предупреждающий сигнал; 30˜° - авария, останов конвейера
ДКСЛ-760007 ≤250 В / ≤1 А Нормально замкнутый контакт – аварийный сигнал (30°), Нормально разомкнутый контакт – предупреждающий сигнал (15°) Кабель 4х0,25 кв.мм 208х55х99 15° - предупреждающий сигнал; 30˜° - авария, останов конвейера
ДКСЛ-770000 ≤250 В / ≤1 А Нормально замкнутый контакт – аварийный сигнал (30°), Нормально разомкнутый контакт – предупреждающий сигнал (15°) Клеммник, сечение жилы 0,5...2,5 кв.мм., диаметр кабеля 4...8 мм 252х150х145 15° - предупреждающий сигнал; 30° - авария, останов конвейера
ДКСЛ-770007 ≤250 В / ≤1 А Два нормально замкнутых контакта (для предупреждающего и аварийного сигнала) Клеммник, сечение жилы 0,5...2,5 кв.мм., диаметр кабеля 4...8 мм 252х150х145 15° - предупреждающий сигнал; 30˜° - авария, останов конвейера

 

УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СХОДА ЛЕНТЫ УКСЛ 1

Устройство контроля схода ленты в комплекте с индуктивными или герконовыми датчиками (датчик поставляется отдельно) предназначено для контроля аварийного схода конвейерной ленты в сторону и выдачи сигнала (путем замыкания или размыкания электрической цепи) в систему дистанционного или автоматического управления.

УКСЛ 1 применяется в комплекте с индуктивным датчиком (датчиками).

УКСЛ 1-01 применяется в комплекте с герконовым датчиком (датчиками).

С устройством могут применяться только встраиваемые датчики в корпусе М30 в комплекте с двумя гайками. Датчик можно подобрать с любой интересующей Вас схемой подключения, температурным диапазоном, уровнем защиты IP.

 

 

КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ГРУЗА

Датчики контроля положения груза (ДКПГ) предназначены для контроля положения груза натяжной станции конвейера. ДКПГ могут фиксировать следующие аварийные ситуации:

  • поперечный разрыв ленты конвейера;
  • обрыв груза натяжной станции.

Датчик устанавливается на направляющем устройстве (или ограждении) грузовой натяжной станции конвейера таким образом, чтобы металлическая конструкция рамы грузовой станции оказывалась в зоне чувствительности датчика при перемещении груза вниз в результате разрыва конвейерной ленты или обрыва грузовой станции.

Краткие технические характеристики датчиков контроля положения груза:

Модель Напряжение питания Рабочий ток Номинальный зазор Присоединение Тип контакта
ДКПГ-1710 10…30 В DC до 400 мА 28...55 мм Кабель 4х0,34 кв.мм, L=2 м Переключающий (NO+NC)
ДКПГ-1720 20…250 В AC / 20…320 В DC 5...500 мА 28...55 мм Кабель 2х0,34 кв.мм, L=2 м Нормально замкнутый (NC)
ДКПГ-1861М       240 В АС / 60 В DC до 1 А 28...60 мм Клеммы (Диаметр кабеля: 4,3...6,3 мм. Макс. сечение жил кабеля 1,5 кв.мм) Один переключающий контакт реле

 

 

КОНТРОЛЬ ЗАШТЫБОВКИ

Датчики заштыбовки (забивки) (ДЗ) предназначены для контроля забивки бункеров, перегрузочных течек, башмаков норий и выдачи сигнала (путём замыкания или размыкания электрической цепи) в систему управления конвейера (нории).

Мы изготавливаем 3 типа датчиков заштыбовки:

  • Электронные датчики заштыбовки
  • Емкостные датчики заштыбовки
  • Герконовые датчики заштыбовки

Схемы применения датчиков заштыбовки:

ЭЛЕКТРОННЫЕ ДАТЧИКИ ЗАШТЫБОВКИ

Конструкция электронных датчиков заштыбовки позволяет увеличить надёжность и исключить влияние температуры окружающего воздуха на время срабатывания датчика. Задержка срабатывания составляет приблизительно одну секунду.

В комплекте с датчиками прилагается набор удлинителей (шток, малая лопатка, большая лопатка) для обнаружения сыпучих материалов различных фракций.

Датчик подвешивается на цепи вне зоны падения материала, с таким расчётом, чтобы транспортируемый материал, достигнув верхнего уровня, отклонил датчик от вертикали на угол не менее 30°.

МОДЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ РАБОЧИЙ ТОК ТИП КОНТАКТА ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАБАРИТЫ УГОЛ ОТКЛОНЕНИЯ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ
ДЗ-6010 10…30 В DC до 400 мА Переключающий (NO+NC) Кабель 4х0,25 мм2 Ф37,230 30°
ДЗ-6020 20…250 В AC / 20…320 В DC до 500 мА Нормально замкнутый (NC) Кабель 2х0,34мм2 Ф37,230 30°
ДЗ-6022 20…250 В AC / 20…320 В DC до 500 мА Нормально разомкнутый (NO) Кабель 2х0,34мм2 Ф37,230 30°

ЕМКОСТНЫЕ ДАТЧИКИ ЗАШТЫБОВКИ

Емкостные ДЗ устанавливаются в стенку бункера (перегрузочной течки, башмака нории) таким образом, чтобы при достижении верхнего уровня транспортируемый материал оказался в чувствительной зоне прибора.

МОДЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ РАБОЧИЙ ТОК ТИП КОНТАКТА ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАБАРИТЫ РАБОЧИЙ ЗАЗОР
ДЗ-3010 10…30 В DC до 250 мА Переключающий (NO+NC) Кабель 4х0,25 мм2 80х80х55 0…20
ДЗ-3020 20…250 В AC / 20…320 В DC до 500 мА Нормально замкнутый (NC) Кабель 2х0,34 мм2 80х80х55 0…20
ДЗ-3022 20…250 В AC / 20…320 В DC до 500 мА Нормально разомкнутый (NO) Кабель 2х0,34 мм2 80х80х55 0…20
ДЗ-3220М    20…250 В AC / 20…320 В DC до 500 мА Нормально замкнутый (NC) Клеммная колодка 105х80х80 0…20
ДЗ-3222М 20…250 В AC / 20…320 В DC до 500 мА Нормально разомкнутый (NO) Клеммная колодка 105х80х80 0…20
ДЗ-3310 10…30 В DC до 250 мА Переключающий (NO+NC) Кабель 4х0,25 мм2 (М30х1,5)76 0…16
ДЗ-3510 10…30 В DC до 250 мА Переключающий (NO+NC) Клеммник, диаметр кабеля 4,3…6,3 мм, макс. сечение жил кабеля 1,5 мм2 (М30х1,5)97 0…16

Для крепления датчика ДЗ-3310 мы предлагаем фланец FL M30.

ГЕРКОНОВЫЙ ДАТЧИК ЗАШТЫБОВКИ ДЗ-7002

Герконовый датчик заштыбовки ДЗ-7002 вывешивается в бункере вне зоны падения материала. Преимущество герконового датчика перед индуктивным: не требует напряжения питания. В комплекте с датчиками прилагается набор удлинителей (шток, малая лопатка, большая лопатка) для обнаружения сыпучих материалов различных фракций.

МОДЕЛЬ УГОЛ ОТКЛОНЕНИЯ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ КОММУТИРУЕМОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КОММУТИРУЕМЫЙ ТОК ПРИСОЕДИНЕНИЕ
ДЗ-7002 30° 200 В DC / 220 В АС до 1 А Кабель 3х0,34 мм2

 

КОНТРОЛЬ ПРОДОЛЬНОГО РАЗРЫВА ЛЕНТЫ

Устройство контроля продольного разрыва ленты (просыпи) в комплекте с индуктивным или герконовым датчиком (датчик поставляется по отдельной заявке) предназначено для обнаружения продольных повреждений (разрывов) конвейерной ленты.

УКПР 1.000 применяется в комплекте с индуктивным датчиком.

УКПР 1.000-01 применяется в комплекте с герконовым датчиком.

С устройством могут применяться только встраиваемые датчики в корпусе М 30 в комплекте с двумя гайками.

Указания по установке и эксплуатации, правила хранения и транспортирования, комплектность поставки, схему крепления устройства на конвейере и другие сведения вы можете узнать из паспорта устройства.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Устройство устанавливается на ставе конвейера, над холостой ветвью. В кронштейне поз.1 имеется отверстие для крепления индуктивного или герконового датчика (поз.2) и ось качания рычага (поз.3).

Расстояние от плоскости крепления устройства до нижнего края скребка (поз.4) может изменяться от 200 мм до 330 мм.

При установке устройства с помощью винта поз.5 задаётся положение рычага поз.3 относительно датчика поз.2 таким образом, чтобы рычаг (для УКПР 1.000-01 - магнит) находился в зоне чувствительности датчика.

В случае продольного разрыва ленты транспортируемый материал попадает на нижнюю (холостую) ветвь конвейера, и, достигнув скребка поз.4, выводит рычаг из зоны чувствительности датчика, изменяя тем самым его выходной сигнал.

ПАРАМЕТР ХАРАКТЕРИСТИКА
Габариты устройства, мм(ВхШхГ) 200...330 х 650 х 130
Отверстие для крепления датчика D=30,5
Материал, покрытие Углеродистая сталь, полимерно-порошковое покрытие

 

КОНТРОЛЬ ОГРАЖДЕНИЙ

Датчик предназначен для контроля положения элементов металлических ограждений конвейера (створок ворот, шлагбаумов), крышек люков, дверей распределительных шкафов.

Не требует ответной магнитной системы, срабатывает при внесении в чувствительную зону какого-либо предмета, выполненного из ферромагнитного материала (сталь, чугун, и т.д.).

Монтируется так, чтобы при закрывании двери (опускании шлагбаума, крышки люка) подвижный элемент ограждения входил в чувствительную зону датчика, изменяя состояние его контактов.

  • Рабочее напряжение - 200 В DC/220 В AC
  • Ток нагрузки – не более 1А
  • Коммутируемая мощность, не более:
  • для активной нагрузки 30 Вт
  • для индуктивной нагрузки 1,5ВА

 

КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ

контроль движения и скорости ленты конвейера

Датчики контроля скорости

Датчики контроля скорости предназначены для получения сигналов, частота которых пропорциональна скорости движения конвейерной ленты. Сигналы передаются в контроллер (блок управления конвейером, БУК-6023), который при критическом снижении частоты сигналов, получаемых от одного датчика, или критическом рассогласовании частот сигналов, получаемых от двух датчиков, выдаёт команду включения предупреждающей сигнализации или команду аварийной остановки конвейера.

Датчик должен устанавливаться таким образом, чтобы при движении конвейера в его рабочей зоне, с частотой, пропорциональной скорости конвейера, оказывались металлические элементы конструкции. Такими элементами могут быть рёбра жёсткости ведущего (натяжного) барабана, звенья цепи, и т.д.

Также датчик может быть использован в комплекте с устройством контроля скорости (устройство контроля скорости, УКС).

МОДЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ РАБОЧИЙ ТОК ТИП КОНТАКТА ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАБАРИТЫ РАБОЧИЙ ЗАЗОР ЧАСТОТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ДКС-1510   10...30В DC ≤400мА Переключающий (NO+NC) Клеммник, диаметр кабеля 4,3...6,3мм, макс. сечение жил кабеля 1,5 кв.мм М30х1,5х77 0...8 мм 300Гц

* - 2м. – стандартная длина кабеля. По заказу потребителя датчик может быть укомплектован кабелем другой длины.

Устройство контроля скорости УКС2

Устройство контроля скорости роликовое в комплекте с датчиком контроля скорости (датчик поставляется по отдельной заявке) предназначено для получения электрического сигнала, используемого при контроле движения и скорости ленты конвейера контроллерами и конвейерной автоматикой.

УКС2 применяется в комплекте с индуктивным датчиком.

УКС2-01 применяется в комплекте с герконовым датчиком.

С устройством могут применяться только встраиваемые датчики в корпусе М 30 в комплекте с двумя гайками.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Устройство контроля скорости устанавливается над холостой ветвью конвейера. Для крепления устройства на ставе конвейера в основании 1 (рис. 1) имеются четыре отверстия М 10. На подпружиненном рычаге 2 расположены ролик 3 и кронштейн 5 для крепления датчика.

При движении ленты ролик, вращаясь, воздействует на индуктивный датчик стальной меткой (для УКС2) или на герконовый датчик магнитной меткой (для УКС2-01).

Частота воздействия F=V/ π d ≈ V/0,2985 (Гц), где V – скорость ленты конвейера в м/с. Для всех скоростей ленточных конвейеров, рекомендуемых «Пособием по проектированию конвейерного транспорта. Ленточные конвейеры. (К СНиП 2.05.07-85)» частота F лежит в диапазоне 2,6...21 Гц.

Таким образом, в комплекте с устройством можно применять датчики контроля минимальной скорости и блоки контроля частоты производства НПК «ТЕКО», с диапазоном контролируемых частот 2...50 Гц.

ПАРАМЕТР ХАРАКТЕРИСТИКА
Габариты устройства, мм (ВхШхГ) 318 х 146 х 108
Отверстие для крепления датчика D=30,5
Материал, покрытие металлических деталей Углеродистая сталь, полимерно-порошковое покрытие
Материал ролика Пластмасса, поверхность качения - резина

 

СИСТЕМА КРОНШТЕЙНОВ

С-профили, Z-профили, уголки различной длины, узлы крепления к опоре, узлы крепления датчиков, прямоугольные (закладные) гайки, метизы.

Для монтажа датчиков на ставе конвейера мы предлагаем систему крепежных элементов, из которых можно собирать разные по назначению, конфигурации, и несущей способности кронштейны, стойки, опоры, и так далее. В данную систему входят С-профили, Z-профили, уголки различной длины, узлы крепления к опоре, узлы крепления датчиков, прямоугольные (закладные) гайки, метизы.

Расшифровка структуры обозначения кронштейнов:

Номер формы:

В настоящее время предлагается пять вариантов формы:

Числовое обозначение длины первого (второго, третьего) звена кронштейна:

  1. – 250 мм.
  2. – 500 мм.
  3. – 750 мм.
  4. – 1000 мм.

Варианты исполнений фланца (элемент для крепления кронштейна на опору):

  1. – Лёгкое;
  2. – Нормальное;
  3. – Усиленное 1 (горизонтальный фланец);
  4. – Усиленное 2 (вертикальный фланец).

Обозначение способа крепления:

  1. – Крепление на плоскость (кронштейн крепится болтами М10 к отверстиям в горизонтальной или вертикальной плоской поверхности).
  2. – Крепление к горизонтальному или вертикальному элементу конструкции (балке, колонне) прямоугольного сечения (кронштейн комплектуется прямой ответной пластиной для крепления).
  3. – Крепление к горизонтальному или вертикальному элементу конструкции круглого сечения (кронштейн комплектуется ответной V-образной пластиной для крепления).

Обозначение узла крепления датчика:

  1. – петля, предназначенная для подвешивания датчика на цепи (например, электронных датчиков заштыбовки, или контроля схода ленты).
  2. – вилка для крепления датчика на оси (например, датчика контроля схода ленты ДКСЛ-7601)

Вашему вниманию предлагается несколько типовых конструкций кронштейнов, различных по размеру, конфигурации, способу крепления к опоре, способу крепления датчика:

  • модель КрА-1.100.11.1
  • модель КрА-1.100.21.1
  • модель КрА-1.100.21.2
  • модель КрА-1.100.43.1
  • модель КрА-1.200.21.1
  • модель КрА-1.300.21.1
  • модель КрА-3.222.21.2

Взаимное расположение звеньев кронштейна и положение узла крепления датчика можно легко регулировать.

Кроме предложенных Вы можете заказать кронштейн любой, интересующей Вас, конфигурации, или набор комплектующих для сборки кронштейна собственной конструкции.

На сегодняшний день мы можем предложить вам следующие комплектующие:

Перфорированный профиль:

Полоса (ширина 40 мм, толщина 3 мм):

Длина, мм Обозначение
250 КрА-С-107
500 КрА-С-107-01
750 КрА-С-107-02
1000 КрА-С-107-03

С-профиль (40 х 20 мм):

Длина, мм Обозначение
250 КрА-С-108
500 КрА-С-108-01
750 КрА-С-108-02
1000 КрА-С-108-03

Уголок (60 х 40 мм):

Длина, мм Обозначение
250 КрА-С-242
500 КрА-С-242-01
750 КрА-С-242-02
1000 КрА-С-242-03

Z-профиль (полки 40 и 30 мм, стенка 30 мм)

Длина, мм Обозначение
250 КрА-С-238
500 КрА-С-238-01
750 КрА-С-238-02
1000 КрА-С-238-03

Узлы крепления:

  • Лёгкий – КрА-Ф-001*;
  • Стандартный – КрА-Ф-002;
  • Усиленный 1 – КрА-Ф-003;
  • Усиленный 2 – КрА-Ф-004;
  • Пластина прямая – КрА-Ф-005; нормальная
  • Пластина прямая – КрА-Ф-006; усиленная
  • Пластина V-образная – КрА-Ф-007; нормальная
  • Пластина V-образная – КрА-Ф-008; усиленная

* - Лёгкий узел крепления используется также для соединения С-профилей друг с другом под углом 90°

Узлы крепления:

  • Вилка №1 – КрА-Ф-101;
  • Крюк №1 закрытый (кольцо) – КрА-Ф-131

Подкосы:

  • Подкос 45°-45° №1 – КрА-Ф-201;
  • Подкос 45°-45° №2 – КрА-Ф-202;
  • Подкос 45°-45° №3 – КрА-Ф-203;
  • Подкос 60°-30° №1 – КрА-Ф-211;
  • Подкос 60°-30° №2 – КрА-Ф-212;
  • Подкос 60°-30° №3 – КрА-Ф-213.

Специальный крепеж:

  • Гайка квадратная М8 – КрА-Ф-308;
  • Гайка квадратная М10 – КрА-Ф-310.

 

 

КОНТРОЛЬ МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Контроль снижения скорости конвейера до заданного значения

В отличие от датчиков контроля скорости, датчики контроля минимальной скорости изменяют сос тояние выходного сигнала при снижении скорости конвейера (уменьшении частоты появления в рабочей зоне металлических элементов) до заданного значения.

Компания «ТЕКО» выпускает датчики контроля минимальной скорости, рассчитанные на следующие диапазоны регулировки частоты:

ДКМС1 – с диапазоном регулировки 0,1…2,5 Гц;
ДКМС2 – с диапазоном регулировки 2…50 Гц.

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕНТОЧНЫМ КОНВЕЙЕРОМ

Для систем управления конвейера компания ТЕКО разрабатывает и развивает линию блоков управления - БУК.

БУК производит пуск и останов конвейера в нормальном и аварийном режимах, осуществляет мониторинг функциональных электрических цепей выключателей и датчиков, отражающих состояние рабочих органов конвейера и обеспечивающих безопасность персонала.

Комплектация БУК и модель управляющего контроллера выбираются в зависимости от количества функциональных цепей, приводных станций, выключателей и датчиков, а также, потребности в дополнительных интерфейсах.

  • В любой модификации блока управления по желанию заказчика может быть реализована функция каскадного управления.
  • Версии БУК, оборудованные производительным ПЛК предоставляют интерфейсы передачи данных: RS-485 – для управления преобразователями частоты, Ethernet – для связи БУК с АСУТП «верхнего уровня».
  • Блоки управления на базе ПЛК поддерживают алгоритм синхронизации двух приводных станций с частотным управлением

 

Заказчики

Контакты

г. Минск - ул. Радиальная 36

+375 (17) 397-20-20 - многоканальный
+375 (29) 661-00-15 - Viber, Telegram, WhatsApp
Email: market@teko.by - прием заявок
Email: 008@teko.by - отгрузки