Специализированная железнодорожная техника
НПК ТЕКО разрабатывает актуальные решения для специализированной техники, такой как:
- железнодорожно-строительные машины
- машины для обслуживания пути
- рельсосварочные машины
- рихтовочные машины
- планировщики балласта
- гайковерты
- укладочные краны
Благодаря многолетнему опыту разработки и поставки датчиков и электронных блоков для тяжелых условий эксплуатации, компания ТЕКО способна предложить для подвижного состава ЖД линейку продукции, отвечающую следующим характеристикам:

Повышенная герметичность

Расширенный температурный диапазон

Повышенная виброзащита

Защита от помех в электрической сети

Работа в среде повышенного давления

Автотранспортное исполнение
Данная линейка включает индуктивные и емкостные датчики, предназначенные для решения следующих задач:
- Контроль и измерение скорости, частоты
- Контроль и измерение уровня
- Контроль положения узлов и агрегатов
Функциональность путевой техники обеспечивается силовыми агрегатами, в том числе, работающими на гидравлических приводах. Задача контроля положения штока гидравлического цилиндра актуальна и здесь, на железнодорожной технике.
Особенности эксплуатации диктуют специфические требования к характеристикам датчиков, изученные нашими специалистами. Предлагаемые изделия разработаны для сложных условий эксплуатации. Они и зарекомендовали себя в работе при высоких и низких температурах окружающей среды, повышенном атмосферном давлении, высоком уровне электромагнитных помех.
Контроль и измерение скорости, частоты
- Измерение частоты вращения маховика железнодорожной спецтехники Индуктивный датчик IV2B AC81A5-43P-10-LZS4, Индуктивный датчик IV1B AC81A5-43P-10-LZS4, Индуктивный датчик IV2B AT81A5-43P-10-LZ
Контроль уровня
- Контроль уровня топлива в железнодорожной спецтехнике Магниточувствительный датчик уровня DUG1-45-1-S4, Датчик уровня магниточувствительный DUG1-130-1-S4, Датчик уровня топлива ВТИЮ.7055
-
Контроль предельного уровня масла и гидравлической жидкости в узлах железнодорожной спецтехники Емкостный датчик CSN WC83S8-32P-5-LZS4-20, Емкостный датчик CSN WC46S8-31P-8-LZS4-2H, Емкостный датчик CSN WC46B8-315P-8-LZS4-2H-P1
Контроль положения
- Контроль положения штока гидроцилиндра Индуктивный датчик ISB WC29A8-31P-1,5-ZS4-2, Индуктивный датчик ISB WC25S8-31P-1,5-ZS4-50,Индуктивный датчик ISB WC211S8-31P-1,5-S4-50
-
Контроль положения агрегатов и узлов специализированной железнодорожной техники Индуктивный датчик ISBt A27B8-31P-4-LTT5-C-P1, Индуктивный датчик ISBt A4A8-43P-5F-LZ-C-P-4, Индуктивный датчик ISBt A8A8-31P-10G-LZT2-C-P-0,5.
Контроль перемещения
- Контроль и измерение перемещения механических узлов железнодорожной спецтехники Индуктивный преобразователь перемещения ISAN IC131P-31P-30-PS4, Датчик положения кромки листа ВТИЮ.1820, Индуктивный преобразователь перемещения ISAN EC8A-43P-15-PS4
-
Контроль расстояния, перемещений. Контроль дистанции, сближения механических узлов железнодорожной спецтехники Ультразвуковой датчик UPR-A 1500 TOR 24 SCAI, Ультразвуковой датчик UPK 5000 PVPS 24 CA, Ультразвуковой датчик UPR 1003 PS 24W
Магистральные локомотивы
НПК ТЕКО производит специализированные датчики положения для систем контроля и управления транспорта, а также, безопасности пассажиров. Благодаря многолетнему опыту разработки и поставки датчиков и электронных блоков для тяжелых условий эксплуатации, компания ТЕКО способна предложить для подвижного состава ЖД линейку продукции, отвечающую следующим характеристикам:

Повышенная герметичность

Расширенный температурный диапазон

Повышенная виброзащита

Работа в среде повышенного давления

Морской регистр
Данная линейка включает индуктивные и емкостные датчики, предназначенные для решения следующих задач:
- Контроль и измерение скорости, частоты
- Контроль и измерение уровня
Контроль частоты вращения и измерение скорости
- Измерение частоты вращения маховика магистрального локомотива Индуктивный датчик ISB AG3B-31P-4-LZ-H-20K, Индуктивный датчик ISBm AG3B8-31PS-4-LZ-H-VP-7K, Индуктивный датчик ВТИЮ.1246
-
Контроль частоты вращения вентилятора охлаждения двигателя магистрального локомотива Индуктивный датчик ISB AC4A-31N-5-LZS4, Индуктивный датчик ISBm WC48S8-31N-1,5-LZR18-1H-V-2
Контроль уровня
- Контроль уровня моторного масла в картере тепловоза Емкостный датчик ВТИЮ.3124, Емкостный датчик ВТИЮ.3124-08, Емкостный датчик ВТИЮ.3124-02
-
Контроль предельного уровня масла в узлах магистрального локомотива Емкостный датчик уровня CSN EF48B8-43P-20-LZ-P1, Емкостный датчик CSN EC481S8-31P-25-LZS4, Ёмкостный датчик уровня CSN EC46B8-32P-8-LZS4-H-P1
-
Контроль уровня охлаждающей жидкости Емкостный датчик ВТИЮ.3131, Ёмкостный датчик уровня CSN EC46B8-32P-8-LZS4-H-P1, Емкостный датчик ВТИЮ.3123.1
Маневровые локомотивы
НПК ТЕКО производит специализированные датчики положения для систем контроля и управления транспорта, а также, безопасности пассажиров. Благодаря многолетнему опыту разработки и поставки датчиков и электронных блоков для тяжелых условий эксплуатации, компания ТЕКО способна предложить для подвижного состава ЖД линейку продукции, отвечающую следующим характеристикам:

Повышенная герметичность

Расширенный температурный диапазон

Повышенная виброзащита

Работа в среде повышенного давления

Повышенная помехозащищённость

Автотранспортное исполнение
Данная линейка включает индуктивные, магниточувствительные и емкостные датчики, предназначенные для решения следующих задач:
- Контроль и измерение скорости, частоты
- Контроль и измерение уровня
Контроль частоты вращения и измерение скорости
- Измерение частоты вращения маховика маневрового локомотива Индуктивный датчик ISBt AC41A8-43P-5F-LZS4-C-P, Индуктивный датчик ISB AG3B-31P-4-LZ-H-20K, Индуктивный датчик ВТИЮ.1246
Контроль уровня
- Контроль предельного уровня масла в узлах маневрового локомотива Емкостный датчик CSN EC46B8-315N-8-LZS4-H-P1, Емкостный датчик CSN WC46B8-315P-8-LZS4-2H-P1, Емкостный датчик ВТИЮ.3131
Пассажирские вагоны
Двери и лестницы
Современные вагоны - это маленькие космические корабли. Современный вагон в составе всего поезда подключен к локальной вычислительной сети, через которую он обменивается данными с сервером штабного вагона. Система управления одноэтажного вагона контролирует около 240 параметров, начиная с уровня заполнения фекального бака и заканчивая напряжением аккумулятора; в двухэтажном вагоне - порядка 400 контролируемых параметров.
На участках, где требуется обеспечить безопасность пассажиров, применяются датчики, показывающие состояние и положение механизмов, а также датчики для обнаружения людей.
- Контроль открытия / закрытия дверей в пассажирском вагоне Индуктивный датчик ISN F4A-31N-8-LP-C, Индуктивный датчик ISN EF4A-32P-8F-LZ-C, Индуктивный бесконтактный выключатель ISB B2B-31N-3-LZ-C
-
Контроль положения подножки в пассажирском вагоне Индуктивный датчик ISBt AC4A-31P-5F-LZR4-C-V-P1, Индуктивный датчик ISB AF47B-31P-5F-LZT1-C-Pi-14, Индуктивный датчик ISBt A8A8-31P-10G-LZ-C-P
-
Контроль положения подъемной платформы в пассажирском вагоне Индуктивный датчик ISBt A2A8-31P-4-LZ-C-VP1, Индуктивный датчик ISB A11B-31N-1,5-L-C, Индуктивный датчик ISB B2B-31P-4-LP-C
-
Обнаружение пассажиров на лестнице двухэтажного вагона Оптический датчик ВТИЮ.5296, Оптический датчик OV I36A5-31N-R800-LZ-C-1,5, Оптический датчик OV AF43A-43P-100-LZ-C
Система водоснабжения
Для контроля предельных уровней воды в системе водоснабжения пассажирского вагона применимы сигнализаторы уровня поплавкового типа (магнито-герконовые):
Емкостный датчик ВТИЮ.3131, Ёмкостный датчик уровня CSN E47S8-32P-12-LZ, Ёмкостный датчик уровня CSN EC482B8-43P-20-LZS4-P1
Туалет вагона
- Контроль положения педали смыва в туалете пассажирского вагона Индуктивный датчик ISN EF2A-31P-4F-LZ, Индуктивный датчик ISB I01B-31P-2-L,Индуктивный датчик ISB I3A-31N-3,5-L
-
Контроль уровня в септике туалета пассажирского вагона Емкостный датчик уровня CSN E47S8-31N-12-LZ, Ёмкостный датчик уровня CSN E47S8-31P-12-LZ, Датчик уровня DUT E47S8-31N-16-LZ
-
Контроль температуры жидкостей в туалете пассажирского вагона
Для контроля температуры различных жидкостей, системы туалета пассажирского вагона оснащаются реле температуры с резьбовым присоединением к процессу М27х2. Срабатывание реле происходит при достижении температуры в диапазоне от -55 С° до +125 С°.
Датчики реле-температуры серии TT ZG71P8
- Управление функционалом туалета пассажирского вагона Сенсорная кнопка KS-22ESH-1NB-GR, Сенсорная кнопка KS-22ESH-1PB-GR, Сенсорная кнопка KD-22ESH-3PA-GR